Мы застрахованы
на 100 млн руб.

Работаем
в соответствие с ФЗ 135

15 лет
оказываем услуги

30 000
отчетов подготовили

Стоимость оценки нематериальных активов

от 15 000 руб.
5-10 дней
от 15 000 руб.
5-10 дней
от 15 000 руб.
5-10 дней
от 13 000 руб.
5-10 дней
от 13 000 руб.
5-10 дней
от 15 000 руб.
5-10 дней
Подготовим качественный отчет всего за 5 шагов
Составим отчет для различных целей и объектов, дадим гарантию и проведем грамотную консультацию
01
Оставляете заявку на сайте
Выберите любой удобный для Вас способ - звонок, мессенджеры, почта, заявка на сайте, социальные сети
02
Определяем цели и список документов
Заказчик предоставляет необходимые документы, выясняем цели оценки и вид объекта и объем прав
03
Предварительный расчет
Мы делаем предварительный расчет в течение 30 минут, предлагаем выгодные условия работы и сроки, согласовываем с Вами и подписываем договор
04
Проводим оценку и формируем отчет
Проводим осмотр, собираем информацию, выполняем расчеты, анализируем рынок и составляем отчет
05
Отправляем отчет клиенту
Отправляем готовый отчет клиенту в электронном и бумжном виде
Гарантируем, что отчёт примут!
Готовый документ проверяет член экспертного состава СРО
Сильный отчет
Соответствует стандартам 135 ФЗ
Консультация
Расскажем все нюансы и тонкости
Анализ
Рынка и стоимости аналогичных объектов оценки
Аргумент
Для принятия решений
ТОП-30
Входим в список крупнейших компаний согласно рейтингу RAEX
40+
Профессионалов в команде
15 лет
Оказываем услуги
4
Направления деятельности
30 000+
Отчетов и заключений подготовили за время работы
10 тыс.
Довольных клиентов
Удобно, быстро и надежно
Расскажем все нюансы и сделаем расчет абсолютно бесплатно
Предварительный расчет будет готов уже 30 минут!
Мы всегда на связи по телефону, мессенджерам и почте
Обеспечим конфиденциальность персональных данных
Стремимся оказывать услуги с высоким уровнем сервиса
Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе!
yandex
4.9 из 5
google
5.0 из 5
zoon
4.8 из 5
2gis
5.0 из 5

Оценка товарного знака (ТЗ) — это определение стоимости нематериального актива, который дает организации преимущества перед конкурентами. Правильное продвижение на рынке делает торговую марку узнаваемой, формирует ей хорошую репутацию, которая в итоге приносит компании-собственнику постоянную прибыль. Определение стоимости товарного знака дает владельцу возможность оценить все имеющиеся у него активы для принятия стратегических решений. Обращение к экспертам нашей компании позволит узнать точную рыночную цену ТЗ.

Особенности и методы оценки товарного знака

Оценка рыночной стоимости товарного знака может проводиться с помощью нескольких методов:\

  • Доходный. Эксперт определяет прибыль, финансовые потоки, которые компании приносит использование данного ТЗ. Проводится мониторинг оборота продукции, выпускаемой под данным брендом;
  • Затратный. Такой подход предполагает оценку затрат, которые потребуются для разработки настолько же прибыльного ТЗ. Учитываются вложения в разработку дизайна, рекламное продвижение, раскрутку и другие расходы;
  • Сравнительный. В этом случае стоимость оценивается в сравнении с ценой аналогичных брендов в той же отрасли.

В результате заказчик получает точную информацию о стоимости марки. Ее можно использовать при совершении коммерческих сделок, а также при привлечении инвесторов к дальнейшей раскрутке бренда.

Факторы, влияющие на стоимость товарного знака

Рыночная стоимость бренда будет зависеть от нескольких важных факторов:

  • дохода, который данный товарный знак приносит владельцу;
  • объема продаж продукции, выпускаемой под данным брендом;
  • затрат на регистрацию бренда;
  • затрат на маркетинговое продвижение — чем больше вложено в раскрутку, тем дороже в итоге товарный знак;
  • отрасли бизнеса, в которой используется товарный знак;
  • потенциала развития марки — чем она перспективнее, тем выше будет ее стоимость.

Для чего нужна оценка товарного знака?

Постановка товарного знака на баланс предприятия
Нематериальные активы — это тоже часть статей расходов и доходов предприятия, которые должны соответственно контролироваться.
Взнос товарного знака в уставный капитал
В том случае, когда товарный знак нужно внести в уставный капитал другой компании. Оценка необходима, чтобы знать настоящую стоимость товарного знака.
Подготовка к продаже товарного знака.
Продавец и покупатель заинтересованы в определении его точной стоимости для заключения взаимовыгодной сделки.
Продажа предприятия
В том случае, когда заказчик продает целое предприятие. Оценка нематериальных ценностей здесь необходима, так как может значительно повлиять на конечную цену сделки.
Лицензионный договор на использование товарного знака
В том случае, когда заказчику предстоит заключить лицензионный договор на использование товарного знака, например в пищевой промышленности. Реальная стоимость товарного знака может повлиять на конечную цену сделки.
Страхование товарного знака
В том случае, когда заказчик намерен заранее защитить свой товарный знак, например от фальсификации, и готов его застраховать. Для того, чтобы определить страховую сумму и страховые взносы, важно знать реальную стоимость товарного знака.
Использование в качестве залога.
Нематериальный актив может быть использован как обеспечение кредита. Это даст возможность получить заемные средства для расширения деятельности.
Учет активов бизнеса.
Оценка стоимости бренда позволяет владельцу бизнеса оценить свои нематериальные активы и определить подходящий момент для расширения производства или, наоборот, отказа от неприбыльных марок.
Привлечение инвесторов.
Оценочный отчет станет доказательством перспективности раскрутки бренда при привлечении дополнительного капитала. Инвесторы получают подтверждение прибыльности вложений.
Защита прав в суде.
Если товарный знак был неправомерно использован конкурентом, его оценка позволит определить в денежном выражении причиненный ущерб и добиться справедливой компенсации.

Основные факторы для оценки товарного знака

Объем продаж продукции, реализуемой под товарным знаком
Объем затрат на создание и регистрацию товарного знака, а также маркетинговые вложения
Отрасль и потенциал бизнеса
Срок использования на рынке