Регистрация ООО

Если вы не обладаете специальными юридическими знаниями или просто не хотите тратить своё время и силы на регистрацию ООО, то наилучшим решением для вас будет обратиться к специалистам, которые имеют опыт в этом деле.

Как происходит регистрация ООО?

Регистрация ООО осуществляется в налоговой службе. С 2014 года регистрация также может происходить и в многофункциональном центре (МФЦ).

Чтобы мы могли оказать вам помощь в регистрации Общества с ограниченной ответственностью, в первую очередь, вам как учредителю необходимо чётко определить особенности вашей компании и виды экономической деятельности (ОКВЭД). Также нам от вас потребуется название вашей организации и её юридический адрес.

Что такое юридический адрес?

В учредительных документах ООО обязательно должен быть указан юридический адрес. Юридическим адресом организации может быть место нахождения главного офиса либо домашний адрес учредителя или генерального директора.

При выборе второго варианта не обязательно быть собственником, достаточно просто прописки.

В большинстве случаев для получения юридического адреса ООО используют арендованное помещение или адрес, приобретенный или арендованный в специализированной организации (массовый адрес).

По сути, процесс получения юридического адреса заключается в подготовке собственником помещения или арендодателем для вас документа, который мы вместе с остальным пакетом подаём на регистрацию.

  • При аренде помещения или покупке юридического адреса таким документом является гарантийное письмо о предоставлении помещения.
  • При регистрации ООО на домашний адрес необходимо согласие собственника в произвольной форме (если вы не собственник), а также в зависимости от налоговой могут дополнительно потребоваться свидетельство о праве собственности и письменное согласие жильцов.

Что такое ОКВЭД?

В заявлении о регистрации Общества с ограниченной ответственностью необходимо указывать коды деятельности (коды ОКВЭД). При этом, первый код ОКВЭД, указанный в этом заявлении будет являться основным видом деятельности вашей организации.

ОКВЭД – общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

При помощи справочника ОКВЭД вы самостоятельно выбираете коды, которые соответствуют деятельности вашей организации.

Мы также рекомендуем вам указать коды тех видов деятельности, которыми ваша компания, возможно, будет заниматься в будущем. При этом вам не придется заниматься всеми указанными видами деятельности или дополнительно платить налоги и сдавать отчетность.

Что получает клиент?

Мы подготовим для вас комплект необходимых документов, в том числе учредительных. При заказе услуги «под ключ» мы также окажем сопровождение процедуры открытия компании и самостоятельно подадим документы в налоговую инспекцию или МФЦ по юридическому адресу вашей будущей организации.

Пакет документов включает в себя:

  • Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001
  • Решение единственного учредителя либо протокол собрания учредителей и договор об учреждении ООО
  • Устав ООО в 2 экземплярах
  • Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса
  • Квитанция на уплату госпошлины

Сумма государственной пошлины за открытие ООО в 2018 году составляет 4 000 рублей.

Важно:

Если вы выбрали упрощенную систему налогообложения (УСН), то к пакету документов прикладывается заявление о переходе на УСН, чтобы по умолчанию не оказаться на общей системе налогообложения. По закону данное заявление можно подать в течение 30 дней с момента регистрации, однако мы рекомендуем сделать это сразу.

Также, если вы заказываете услугу «под ключ» потребуется нотариальные доверенности от каждого из учредителей на подачу и/или прием документов. Помимо этого, заявление на регистрацию ООО тоже должно быть нотариально заверено. Однако, это не требуется, если при подаче документов в регистрирующий орган будут лично присутствовать все учредители.

Далее в течение 5 рабочих дней осуществляется регистрация ООО, после чего вы получаете свидетельство о постановке на учет в ИФНС и лист записи ЕГРЮЛ.